пятница, 27 июня 2014 г.

История моего скрапа

Здесь покажу мои работы из первых , которые мне до сих пор очень нравятся
Очень нравятся "интерьерные открытки" другого слова не могу подобрать, их можно поставить, а некоторые и подвесить










Была у меня еще бирюзовая тема, тепло вспоминаю




И малиновая 




Было время когда на подбор материалов для одной открытки я тратила 8 часов ))))


А вот здесь я замахиваюсь на абсолютное "Чисто и просто"


Детская открытка интерактивная - элементы на кружочках двигаются по бороздам-дорожкам


Попытка сделать открытку из ничего ))))


Парочка с раскрасками, во второй цветы своего приготовления



и еще парочка зимних












4 комментария:

  1. У меня все открытки, которые я делаю как мне нравиться, получаются интерьерными.)Сомневаюсь,что их кто-либо захотел иметь.Очень личное).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты к себе очень строга )) надо попробовать предложить, может это как раз то что нужно!

      Удалить
  2. Сколько красоты!! Чудесные открытки, с душой!!

    ОтветитьУдалить